Диджитальня.рф

Случайные картинки из статей:

Шикарный маркетинг  Новосибирска

Почему не надо покупать в сетях.

Сетевых магазинов становится все больше и они уже сделали так, что кроме как в сетевой магазин идти некуда. И казалось бы у них большие объёмы, они ищут самые выгодные и дешёвые товары, производители дают им максимальные скидки, поэтому цена в сетях должна быть минимальной. И да, они минимальны, с точки зрения сетей, потому что они отжали максимальную скидку у поставщика.
Но с точки зрения потребителя, это совсем не так. С сетями работают поставщики, которые могут дать очень большую скидку, т.е. те кто изначально заложил большую накрутку в свою цену. Со всеми остальными сети не будут работать. Вот и получается, что потребитель получает не самый дешёвый товар и не всегда самый лучший по качеству.

Я сам работаю с сетями и они реально не понимают, почему надо с нами работать, если мы не можем дать больше скидку. И спрашивал у многих людей, которые принимают решение:
- Почему у вас на полках товар по 2-3 рубля, и вы не хотите поставить наш товар, который будет по 1 рублю? Почему вы не даете выбор потребителю?
- Вы нам не даёте лучше условия ( скидку, бонусы)! - отвечают они.
- Но у Вас и так скидка для вас 23% из 23ех возможных, иначе мы будем работать в убыток. - пытаюсь их образумить.
- А нам все равно, вашим конкуренты дают больше скидку.
И все так и остаётся на полках цены от двух рублей и разговаривать даже не станут, если ты не дашь им лучше условия. А твой такой же товар по рублю лежит на складе и приходится поднять цену, что бы дать сети нужную скидку.

Думаете эта скидка отразится в цене? Нет, она пойдёт в прибыль сети и поставят они товар на полку от двух рублей. И опять страдают потребители.

А потом начнут с конкурентов требовать больше скидку, ведь мы же смогли дать нужную цену. И вот так по кругу, цена взлетает, покупатели за все платят.

Так происходит со всеми товарами, что вы видите на полках сетевых магазинов. На колбасе отлично видно. На полках в сетях колбаса не самого лучшего качества и по космическим ценам. Явно видно, что это из-за процессов, что я описал выше. Я беру колбасу в мясном не сетевом ларьке, так и вкус есть и цена намного ниже.

Написал, это все, просто так, потому что не могу больше про это думать один. Может кто из сетей расскажет как вы думаете при выборе поставщика?

Случайные картинки из статей:

Шикарный маркетинг  Новосибирска