Диджитальня.рф

Случайные картинки из статей:

Клоуны из Ада: как Burger King потроллил McDonald’s в своей креативной рекламе

Всем известно давнее противостояние двух гигантов фастфуда — Burger King и McDonald’s. Война компаний началась в 1981 году, когда Burger King в своей рекламе начал сравнивать свой Воппер и БигМак, критикуя последний за малое количество мяса. После этого было множество нападок, скандалов, обид и судебных исков, конца которым не видно и по сей день.

Основным оружием в битве двух титанов быстрого питания является реклама. При этом Burger King, со дня своего основания исповедующий агрессивный стиль продвижения своих продуктов на рынке, действует максимально беспринципно.

Биг(большой)Мак? Скорее похож на средний.

Глупенький Воппер, это же коробка БигМака!

Огрызается, правда, более тонким троллингом, и Макдональдс. Самая крупная в мире сеть ресторанов периодически намекает Burger King на его место, в том числе при помощи таких вот указателей:

Битвы гигантов происходят по всему миру, на бигбордах, баннерах и листовках. Не миновала сия участь и Россию:

А вот и вовсе возмутительный случай, замеченный в одном из московских ресторанов Burger King:

Действительно, если Мак занимает целых 18,6% мирового рынка фастфуда, то Кингам достается гораздо более скромные 4,6%. Конечно же, найти в любой стране мира ресторан с клоуном Рональдом МакДональдом у входа гораздо проще. Кстати, клоун, являющийся символом самой обширной в мире сети общепита, стал одной из последних мишеней для нападок Burger King на конкурента.

Гонения на клоунов, исходящие от Burger King, обыгрываются даже в заключительных кадрах фильма ужасов «Оно», где герой видит ресторан сети, после чего появляется надпись «Мораль такова: никогда не доверяй клоуну… Burger King».

В 2017 году, чтобы очередной раз подколоть противника, Кинги устроили на Хэллоуин акцию, предлагая каждому, кто придет в костюме клоуна, бесплатный воппер.

Но и это не все. Кинги заказали у испанского дизайнерского агентства LOLA MullenLowe, занимающегося разработкой визуальной рекламы, серию плакатов с клоунами, держащими на руках детей. Подписи под плакатами гласят: «Дни рождения должны быть счастливыми». Казалось бы, при чем здесь МакДональдс, но дело в том, что клоун, в сочетании с фастфудом, у большинства любителей быстрой еды стойко ассоциируется именно с ресторанами, предлагающими БигМаки.

Стоит также обратить внимание на самих клоунов, при взгляде на которых сразу же все становится ясно. В американской культуре эти персонажи являются весьма неоднозначными и, зачастую, символизируют не смех и радость, а детские фобии и смерть.

Ничего святого у людей, когда речь идет о конкуренции в бизнесе. А вы как считаете?

Смотрите также: Жуткие клоуны

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter , страницу в Facebook или канал в Telegram .

Случайные картинки из статей: