Диджитальня.рф

Случайные картинки из статей:

Беспощадный маркетинг
Интересный дом на колёсах для кемпинга

Какая была реклама бренда Fairy 50 лет назад? И кем они были?

Во наших головах Fairy это мега крутой бренд, который помогает нам без трудностей и усилиий мыть кучу тарелок и чашек используя только 1 капельку средства для мытья посуды. Также сложно забыть про Вилларибо и Виллабаджо с прекрасной испанской музыкой на фоне. Короче все их знаем по рекламе средства для мыть посуды.

Но в начале истории компания специализировалась на производстве мыла и свечах. Также было не 126 000 рабочих, а всего 2 человека: англичанин Уильям Проктер (владельц магазина и свечных дел) и ирландец Джеймс Гэмбл (мыловар).


Прагматичные американцы, заложившие тогда, в XIX веке основы современного рынка, прежде всего, думали о том, что нужно человеку каждый день. Осознавая в неизбежной конкуренции (мыло нужно всем и каждый день) они не жалели денег и сил на создании рекламы своих продуктов. Зацените их старую рекламу:

Но в 1930 году компания P&G купила своего конкурента, приобретя торговую марку Fairy. Сейчас Fairy в другой весовой категории, т.е. представляют уже не мыло, а средство для мытья посуды.

Сериал “О Петровых начистоту” длится уже не один го д.

История бренда:

Моя дочь не любила мыть посуду. Мы с её мамой придумали оригинальный способ — купили Fairy нежные руки для мытья посуды. Потом мы узнали, что наша дочь не мыла посуду из-за небольшой аллергии на руках, а не вследствие лени. С Fairy это неприятное явление исчезло. Так случай помог найти подходящее и теперь любимое средство для мытья посуды.

Случайные картинки из статей:

Беспощадный маркетинг
Интересный дом на колёсах для кемпинга