Диджитальня.рф

Случайные картинки из статей:

Маркетинг, мать его

Как художники увеличивали продажи до изобретения рекламы?

👨🏻🎨Как художники увеличивали продажи до изобретения рекламы?⠀


Айвазовский делал маленькие открытки с морскими видами и вручал гостям своей студии. На изготовление каждой он тратил всего несколько минут. Задобренные подарком, гости возвращались к Айвазовскому за покупкой полотна. Копеечная инвестиция окупалась сполна.

Став известным в Испании, Диего Веласкес захотел прославиться в Италии. Для этого он придумал рекламную кампанию: написал слугу и отправил его с портретом ходить по домам. Аристократы впечатлялись сходством картины и оригинала, и Веласкес получал заказы.⠀


Немного просветились в искусстве, в самый раз просветиться в маркетинге🤓⠀⠀


🧲Лид магнит, Айвазовский был в теме. В начале даёшь что-то бесплатно, повышая лояльность к своему продукту, благодаря этому получаешь клиентов. 🍭Демонстрация удачного кейса и креатив сделали своё дело в случае с Диего.⠀⠀


Вот так наши предки повышали продажи, приходилось действовать экспромтом. Хотя и сейчас в настройке рекламы надо шевелить мозгами, иначе она может не дать желаемых результатов😅


Обязательно сохраняем и комментируем!

Ну, а если вам интересно погружаться в мир digital-маркетинга, узнавать крутые лайфхаки и прокачивать свои мозги в сфере рекламы, то с радостью приглашаем вас в наш Instagram и Telegram-канал.

https://www.instagram.com/burkovacademy/
https://t.me/BurkovAcademy

#Увлекайся#Наслаждайся#Просвещайся⠀Со всем сумасшествием,BURKoVACADEMY

Случайные картинки из статей:

Маркетинг, мать его