Диджитальня.рф

Случайные картинки из статей:

Будни продвижения ч13 / Золотой дождик

Это был холодный ноябрь 2017 года. Я уже имел неплохой опыт в контекстной рекламе, но не до конца понимал все тонкости работы.


Мои услуги оплатил заказчик, владеющий магазином разнообразных украшений для дома, в том числе и новогодних. Товаров в магазине (в том числе и в интернет-магазине) было много. Даже не так. Ооочень много.


Мне нужно было прорекламировать практически все товары, потому что близился пик продаж.


Я за несколько дней запустил рекламу на большинство категорий, подкатегорий и на многие товары. Осталось всего несколько моментов - запустить в рекламу товары подешевле. Среди их списка был дождик, тот самый, блестящий, разнообразных цветов...

Я решил рекламировать дождик каждого цвета отдельно: синий дождик, красный дождик, зелёный дождик, жёлтый или золотой... дождик.


Тогда я очень удивился, почему именно золотой дождик пользуется такой популярностью. Причём искали его в различных вариациях, но больше предпочитали "золотой дождь +"название города".


Я, опять таки, удивился, но рекламу запустил. А в течение пары дней заметил, что переходы на страницу с золотым дождиком есть, но с большим процентом отказов (люди заходят на сайт и почти сразу же с него уходят).


Мне пришлось поискать информацию самостоятельно, чтобы убедиться, какой же "золотой дождик/дождь" ищут люди, если этот их не устраивает...


Спустя 15 минут, когда пришёл в себя, я перенастроил рекламную кампанию.


Теперь трачу на подбор ключевых слов и фраз больше времени...

Случайные картинки из статей: