Диджитальня.рф

«Яндекс» запустил сервис Yandex Vision с технологиями компьютерного зрения для сторонних разработчиков

(1 ФОТО)

Распознавание одной страницы текста стоит 10 копеек.

Читать дальше

«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом

(1 ФОТО) (1 ВИДЕО)

В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.

Читать дальше

LG выпустит в России колонку с «Алисой» вместо Google Assistant

(2 ФОТО)

В США похожая колонка стоит $200.

Читать дальше

«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей

(2 ФОТО)

По словам представителя «Яндекса», на сайт рекламодателя могут перейти до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

Читать дальше

Bloomberg рассказал, что сотрудники Amazon слушают записи с Alexa — так делают все разработчики голосовых помощников

(4 ФОТО) (1 ВИДЕО)

Это нормальная практика среди разработчиков голосовых ассистентов, так как «человеческий» анализ аудиозаписей — один из основных способов обучить машину правильно понимать людей.

Читать дальше

Яндекс.Авто Околообзор Шокирующий «Сертифицированный центр»

(3 ФОТО)


Маркетплейс «Яндекса» Bringly и соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России

(2 ФОТО)

Пока что она состоит из скидок на покупки в Bringly.

Читать дальше

«Яндекс» запустил сервис для анализа и визуализации данных из разных источников

(1 ВИДЕО)

Пока сервис бесплатный, но доступен только пользователям бизнес-платформы «Яндекс.Облако».

Читать дальше

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Такси», «Маркета», «Еды» и других сервисов «Яндекса»

(2 ФОТО)

Причины пока неизвестны.

Читать дальше

«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе»

(2 ФОТО)

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

Читать дальше

Мы против Я.такси и нам плевать на других водителей

(11 ФОТО)

Доброго всем дня. Заранее прошу простить за русский и не очень язык. Ситуация не стандартная со мной произошла данным утром.Несколько раз пользовалась услугами Я.Такси. Не сказала бы,что есть в чем-то разница с другими таксомоторными парками. Ничего,как говорится,не предвещало беды. Приложение озвучило цифру в пять минут,выходим.

Читать дальше

Canalys: «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы в 2018 году

(1 ФОТО)

По оценке аналитиков, всего компания поставила ритейлерам 40 тысяч колонок за год.

Читать дальше

Загрузить еще