Диджитальня.рф

Не , ну а что?

(1 ФОТО)


«Пересядь на мужское лицо». Как Reebok и феминистки доказали, что Россия – не Запад

(5 ФОТО)

То, что реклама получилась до крайности неудачной признают, кажется, все, включая самих феминисток. Но хайп пройдет, а проблема останется. Что могло заставить крупную серьезную фирму, благополучие которой зависит от продаж, а значит, правильного позиционирования бренда и доброго отношения покупателей, сделать такой заведомо оскорбительный рекламный ход?

Читать дальше

Когда реклама предлагает сесть мужчинам на лицо

(9 ФОТО)

Reebok запустил профеминистскую рекламу, посвящённую «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях».

Читать дальше

Какая-то жуть с феминистическим окрасом.

(1 ФОТО)

Слева - оригинал о Reebok, справа - нечто для российского рынка.

Читать дальше

Даже шоколадный медвежонок не защищен от ценовой дискриминации в нашем мире...

(2 ФОТО)