Диджитальня.рф

Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов

(14 ФОТО)

Санкт-Петербург обзавелся новым туристическим логотипом, который выглядит как бирюзовый круг, на фоне которого оригинальным шрифтом написано название Северной столицы. По словам авторов, компании SPN Communication, круг символизирует «бирюзовое северное солнце», а горизонтальные линии шрифта, которым придали наклон — разводные мосты. Но пользователи сети уверены, что на логотипе «развели» не мосты, а бюджет города на ощутимые 7 миллионов рублей.

Читать дальше


ЧАЙНИКИ В ГОРАХ

(1 ФОТО)

Я обнаружил, что у очень многих туристов слишком искусственный взгляд на походы. Не в последнюю очередь, этот образ формируется рекламой и хитрыми маркетологами в магазинах. Как выглядит чайник?📌Семья в пробковых шлемах "сафари". С компасами, но без карт. Отец семьи, несущий в руках ключ от машины, предъявляющий его всем встречным людям как особый пропуск.

Читать дальше

"Путешествия по СССР", 1935 год.

(1 ФОТО)

Рекламный плакат Общества пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ).

Читать дальше