Диджитальня.рф

Сколько предлагать, чтобы купили? Как нейромаркетинг влияет на продажи

(2 ФОТО)

Острый вопрос — сколько единиц продуктов или сервисов предложить клиенту, чтобы сподвигнуть его к покупке? Нужно ли предлагать, например, только два товара?

Читать дальше

«Громкие рыбы» сняли рекламу «Чебоксарского трикотажа». А мы протестировали

(2 ФОТО) (1 ВИДЕО)

Часть нашей команды родом из СССР, и нам самим ролик понравился. Стало интересно, насколько вообще возможно сегодня освежить «советский» бренд в глазах потребителей, зайдет или не зайдет ролик молодому поколению, и как его оценит поколение из СССР.

Читать дальше

Не только мемы — новая технология поиска по текстам на картинках в соцмедиа

(5 ФОТО)

Ежедневно пользователи русскоязычных соцмедиа публикуют 25 млн изображений. Каждое третье из них содержит встроенный текст, о котором вы ещё вчера ничего не знали, так как мониторинговые системы не «видят» слова на картинках. Но 13 июня всё изменилось!

Читать дальше

Delivery Club доставил пищу для размышлений. Мы протестировали неоднозначную рекламу про курьеров

(3 ФОТО)

Look At Media создала наружную рекламу для Delivery Club. Креатив оставил людей в недоумении. Подробнее о самой новости в материале vc.ru.

Читать дальше