Диджитальня.рф

Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть

(11 ФОТО)

Марка Billie, выпускающая бритвы, поразила всех новой рекламной кампанией, в которой девушки гордо демонстрируют свои усики. Таким образом бренд пытается разрушить стереотипы о не эстетичных волосах на женском теле. Компания выступает в поддержку естественности в рамках «усабря» — ежегодной благотворительной ноябрьской акции, во время которой ее участники не бреются и жертвуют деньги на благие цели. Узнайте, какую идею вложили в необычную рекламу, из нашего материала.

Читать дальше

Как выглядели самые первые логотипы всемирно известных брендов

(33 ФОТО)

Всемирно известные компании тратят миллионы долларов на развитие и поддержание имиджа своего бренда. Ведь одно-единственное изображение, их логотип, должно отражать ценности и цели компании, и это далеко не простая задача. Именно поэтому так интересно посмотреть, как же выглядели много лет назад первые версии логотипов знакомых нам всем брендов. Некоторые изменились до неузнаваемости, другие же поменяли только цвета.

Читать дальше

Реклама одежды известного бренда с элементами насилия возмутила пользователей сети

(7 ФОТО)

Совместная рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда H&M возмутила пользователей сети. На снимках, размещенных в аккаунте торговой марки в инстаграме девушки, одетые в вещи H&M Studio, очень реалистично изображают жертв насилия.

Читать дальше

10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл

(11 ФОТО)

Логотип — лицо компании. Это больше чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется с брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и ее история, а часто и некий скрытый смысл. Именно о таких логотипах и пойдет речь в нашем обзоре.

Читать дальше

«Игра креативов»: от носков до туалетной бумаги. Как бренды эксплуатируют популярный сериал

(11 ФОТО)

Известно, что самый креативный и, вполне вероятно, наиболее циничный народ — это рекламщики. Для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя, маркетологи идут на самые разные ухищрения. Разумеется, безжалостно эксплуатируются популярные в народе тренды, например сериалы. Телеэпопея «Игра престолов», как один из самых успешных проектов в истории телевидения, также не осталась в стороне. НВО неплохо подрубит денежек, продавая право на использование узнаваемых героев.

Читать дальше

Как выглядела бы реклама Tesla, Airbnb и Snapchat в 1950-е годы

(7 ФОТО)

Сотрудники онлайн-аукциона Invaluable представили, как выглядели бы рекламные кампании брендов Tesla, Spotify, Lyft, Airbnb и Snapchat, если бы они были созданы в 1950-е годы и с другим посылом, актуальным в то время.

Читать дальше