Диджитальня.рф

Черная пятница в ТоршТресте. Трафик для медицинской и финансовой тематик со скидкой 200 000 р. и 300 000 р.

(3 ФОТО)

Есть два условно пакетных предложения под тематику Медицина (возможно, Красота/Здоровье) и под тематику Финансы (но ничего чернушного, запрещенного, биткоинового).

Читать дальше

Почему люди работают на своих работах: самые популярные и самые экзотичные виды мотивашек

(8 ФОТО)

Каждое утро вся Москва, Подмосковье и половина Средней Азии встают со своих кроваток, пиздуют в метро и едут на свои работки.

Читать дальше

Как правильно становиться лидером рынка. Смешная история

(7 ФОТО)

Лет сто назад одна компания, назовём её ПохерБук, двигала на рынок свои ПохерБуки и обратилась к услугам одной маркетинговой конторы, назовём её ШАРМ. И в этой конторе, так называемым, мозгом был маркетолог Пиздеев.

Читать дальше

Как делать ГЛОБАЛЬНЫЕ продажи. Не просто удачно провести рекламную кампанию и продать 6 000 китайских наушников за полгода; не просто слить склад това

(7 ФОТО)

Чем дальше – тем жестче условия работы с трафиком, продажами.

Читать дальше

Маркетинг по-американски: как заработать 100 миллионов на кухонных губках-смайликах

(3 ФОТО)

Американец Аарон Крауз (Aaron Krause) достиг невероятного успеха в, казалось бы, давно освоенной нише рынка кухонных губок. Он превратил заурядные губки в веселые смайлики. Улыбчивые губки очень популярны в США несмотря на то, что стоят они в двое дороже безликих конкурентов. Губки Scrub Daddy пользуются успехом благодаря продуманному маркетингу и креативной функциональности.

Читать дальше

Как выявить целевую аудиторию в соцсетях за 30 минут: готовый бриф

(4 ФОТО)

Что будет, если предложить хороший продукт не тем людям? В 9 из 10 случаев они ничего не купят.

Читать дальше

В какие бизнес-ниши вкладываться в этом году и как их найти?

(5 ФОТО)

В интернет-торговле растут запросы на электронные сигареты, щенков корги и… монгольских карликов. Как предпринимателям и маркетологам найти зарождающийся тренд и заработать на этом?

Читать дальше

Смайликовый бизнес с прибылью 500 миллионов долларов в год

(9 ФОТО)

Почти 50 лет назад один человек изобрёл смайлик. Затем другой человек на противоположном конце света превратил его в многомиллионную дойную корову.

Читать дальше

История о человеке, который буквально завоевал рынок жидкого мыла

(1 ФОТО)

Роберт Тейлор – это имя, которое вы, вероятно, никогда прежде не слышали. Тем не менее, этот серийный предприниматель оставил свой след в мире бизнеса, придумав несколько продуктов, с которыми вы, скорее всего, хорошо знакомы. Сегодня мы поговорим о самом скучном из них – жидком мыле для рук. Но сначала давайте скажем пару слов о самом Роберте Тейлоре. Он родился в 1935 году, и ему, вероятно, было суждено украшать обложки книг с названиями вроде «Величайшие деловые решения всех времен».

Читать дальше

Шеринговая экономика вырастет в 10 раз

(2 ФОТО)

Шеринговая экономика вырастет в 10 раз к 2025 году, и все потому, что миллениалы и поколение Z делают ставку не на владение, а на пользование.Европейская консалтинговая компания Juniper Research отмечает, что мировая экономика совместного потребления (sharing economy) в 2017 году достигла $18,2 млрд., и, по прогнозу, удвоит свою текущую рыночную стоимость к 2022 году, достигнув более $40 млрд. (из них 50% займет Северная Америка, на долю восточной Европы прогнозируется около 5%).

Читать дальше

Как мы сделали из обычной кофейни интересный бренд всего за 3 шага

(9 ФОТО)


Мануфактура ER: как я начал шить сумки и бросил работу директора.

(9 ФОТО)

Привет поклонникам pikabu!Хотел бы рассказать о своём деле. Возможно, кому-то будет интересно. Писал уже об этом на vc.ru, читатели восприняли хорошо, теперь расскажу здесь.Я основатель и руководитель кожевенной Мануфактуры ER. Как принято писать – CEO&founder. Наше небольшое производство базируется в Казахстане, город Караганда. Широко известном благодаря слогану «Где-где? В Караганде!» и своим славным шахтёрским прошлым.Я родился здесь тридцать семь лет тому и продолжаю пока жить и работать.

Читать дальше

Загрузить еще