Диджитальня.рф

«Cпасем всех и сохраним время»: ролик от сервиса экспресс-доставки SaveTime

(1 ВИДЕО)

Имиджевое видео повторяет сюжет фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» и заменяет Иисуса на курьера доставки.

Читать дальше

Сколько предлагать, чтобы купили? Как нейромаркетинг влияет на продажи

(2 ФОТО)

Острый вопрос — сколько единиц продуктов или сервисов предложить клиенту, чтобы сподвигнуть его к покупке? Нужно ли предлагать, например, только два товара?

Читать дальше

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

(20 ФОТО)

Различные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж.

Читать дальше

Как увеличить количество заявок в два раза при том же бюджете в РСЯ

(5 ФОТО)

Или как настроить таргетинг на конверсионные площадки?

Читать дальше

Как увеличить количество заявок в 2 раза при том же бюджете в РСЯ?

(5 ФОТО)

Обычно в ходе проведения аудита рекламных кампаний типа РСЯ, а именно анализа данных по площадкам несложно заметить, что основная доля конверсий по низкой цене приходится на 3-5 площадок.

Читать дальше

Почему люди работают на своих работах: самые популярные и самые экзотичные виды мотивашек

(8 ФОТО)

Каждое утро вся Москва, Подмосковье и половина Средней Азии встают со своих кроваток, пиздуют в метро и едут на свои работки.

Читать дальше

Как правильно становиться лидером рынка. Смешная история

(7 ФОТО)

Лет сто назад одна компания, назовём её ПохерБук, двигала на рынок свои ПохерБуки и обратилась к услугам одной маркетинговой конторы, назовём её ШАРМ. И в этой конторе, так называемым, мозгом был маркетолог Пиздеев.

Читать дальше

«В Китае мы отправили графику на печать, а её прислали переделанную со словами "Мы подумали, что так будет лучше"»

(6 ФОТО)

Как компания продвигает российские инструменты для программистов за рубежом — отвечает Михаил Винк из JetBrains.

Читать дальше




Как голосовые квесты и геореклама работают на имидж бренда: опыт ŠKODA в Навигаторе

(4 ФОТО) (1 ВИДЕО)

Наверняка вы не раз видели в кино сцены, в которых семья путешествует на автомобиле и развлекается в дороге словесными играми. Как бренд может создать дополнительную ценность для таких знакомых всем игр в дороге и еще привлечь аудиторию? Разбираем кейс ŠKODA.

Читать дальше

Загрузить еще